Корпоративная политика

МИССИЯ

Мы стремимся дать каждому клиенту возможность достичь высочайшего уровня профессионализма в области эксплуатации инженерного оборудования. Наша миссия заключается в донесении знания о том, как получать максимальную отдачу и эффективность от инвестиций и эксплуатации инженерного оборудования, в повседневной работе.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Завоевать исключительное доверие потребителей и обеспечить постоянно растущий спрос на продукт Компании посредством профессионального, своевременного и результативного решения задач наших клиентов. Качество и ценность продукта для клиента есть ключевая цель компании.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

  1. Достижение максимального соответствия текущим и перспективным требованиям и ожиданиям Потребителей наших продуктов и услуг, освоение новых направлений деятельности в рамках текущей сферы интересов компании.
  2. Обеспечение стабильности продаж и предоставляемых услуг через оптимизацию процессов продаж и процессов поддержания и укрепления взаимоотношений клиентами.
  3. Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и прозрачности партнерства, постоянный поиск наиболее соответствующих текущим требованиям компании поставщиков и каналов поставок
  4. Постоянное стремление к снижению себестоимости товаров и услуг за счет оптимизации складского хозяйства и логистических цепочек, а также постоянному стремлению к оптимизации издержек.
  5. Повышение квалификации, компетенции персонала на основании регулярной подготовки, аттестации, переподготовки, обучения кадров. Создание благоприятных условий для привлечения перспективных специалистов, а также создание условий для самореализации и развития персонала.
  6. Развитие материально-технической базы компании, строительство технического центра, приобретение новой техники и оборудования.
  7. Освоение новых и совершенствование существующих технологий диагностики, ремонта и сервисного обслуживания.
  8. Постоянное совершенствование и развитие системы управления компанией, непрерывная работа по оптимизации и повышению эффективности каждого элемента каждого процесса.
  9. Развитие филиальной сети с достижением и поддержанием качества, наиболее удовлетворяющего требованиям Потребителей в каждом регионе на уровне головной компании.